Саранский клуб 4x4

Саранский клуб 4x4
Объявление



Текущее время: 23 фев 2018, 12:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:09
Сообщения: 2575
И немного о железках.

Итак для чего?

Исключить из системы воздушный высоковольтный промежуток крышка трамблера - бегунок.
все перебои работы зажигания при исправных компонентах связанны с ним.


Плюсы:

- Более уверенный пуск.
- Большая надежность (да, да несмотря на усложнение системы надежность выше, даже при перегорании кучи компонентов всегда можно добраться на 2 цилиндрах. Опыт был.
- При нормальной герметизации двигатель спокойно работает под водой. Проверено. Не говоря уж о брызгах и паре от коллектора напрочь убивающие стандартную систему.

Минусов не замечено.

Уазы с таким зажиганием бороздят просторы большого театра, примемся за ниву.

Как все это работает.

В стандартной бесконтактной системе один датчик холла и четыре прорези в шторке трамблера. Шторка крутится, в момент прохождения прорези ДХ дает импульс на коммутатор, тот дергает катушку, разряд через центральный провод попадает на бегунок, затем на свечу напротив провода которой бегунок стоит. Один оборот, четыре прорези четыре искры.

Мы пойдем другим путем.

Поставим второй ДХ в трамблер, прорезей оставим две. на один оборот трамблера каждый датчик будет давать два импульса. Коммутаторов тоже будет два и катушек зажигания тоже две. Первый (условно) ДХ с коммутатором будет обслуживать цилиндры 1-4, второй 2-3.

Тут бы надо картинку, но у меня ее нет.

Решать идею будем простым и понятным способом - использование стандартных комплектующих и минимум колхоза.

Единственная переделка - это доработка трамблера 21213.

Итак компоненты.

Трамблер 21213 - 1шт.
Коммутатор 2108 (ВТН) - 2шт
Проводка по него - 2 шт.
Катушка зажигания для двигателя ЗМЗ 406- 2шт.
Качественные силиконовые провода - комплект


Начнем с трамблера.

Развинчиваем все что развинчивается, расшплинтовываем и разбираем.

Нас интересует площадка датчика холла, с папресованным на нее подшипником. Удаляем развальцовку напильником и спрессовываем подшипник. Вот она.

Изображение

А это шаблоны и кусочки железяк которые мы будем приваривать к площадке.

Изображение


Привинчиваем шаблон, привариваем режем резьбу и красим.

Изображение

Изображение

В шторке завариваем любые две прорези напротив друг друга:

Изображение

В основании трамблера выпиливаем отверстия под разъем второго ДХ

Изображение

Для М4 там слишком тонко, поэтому Мз насквозь с гайками.

Изображение

Собираем и укладываем провода

Изображение

Все. Дальнейшая сборка трамблера в порядке обратном разборке.


Это единственный доработанный компонент системы.

Трамблер уехал в другой город, как только будет смонтирован будут фотки и схема подключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 19 Queries | GZIP : Off ]