Саранский клуб 4x4

Саранский клуб 4x4
Объявление



Текущее время: 19 ноя 2018, 16:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 16:27
Сообщения: 2098
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Во! такие прикольней. Штурману перед гонкой ввёл, чтоб не потерялся...

_________________
БОГ НЕ ВЫДАСТ, СВИНЬЯ НЕ СЪЕСТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:09
Сообщения: 2637
итак что имеем по первому тестированию.

При нормальной заливке лаком оно воды не боится. Топил лично. не оно конечно не водозащищенное. но при вытаскивании батарей и просушке шанс что заработает весьма высок.

Сенсоры излучения тепла (пиродетекторы) - даже не ставились. Вернее были на одном образце, как раз на том на котором было выставлено 4,99с они распаяны, но не активированы.
Ибо не нужны.

Датчик ускорения тоже под сомнением. Время 1-1,5 с и кидать смысла нет. ну можно конечно такими швыряниями выиграть 2-3 метра. Но можно и не поймать прибор. Да и выглядит это глупо.
Приборы работают от самых лажовых батареек, но экономить не стоит. В принципе на время отсчета дисплей (а он жрет большую часть ресурса) можно и не включать. пикнуть просто и все. В режиме просмотра только. Хотя такая экономия особо и не нужна.

фиксацию точек проще наверное сделать так: поднес к мастер карте - нажал и держишь - поднес к точке по отпусканию точка прописалась. От искушения швырять - передавать.

У кого нибудь пожелания -замечания есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:33
Сообщения: 433
Откуда: берутся криворукие водители?
Хороший прибор,надо только ставить меньше времени и тогда по любому придётся подъезжать ближе,действительно кидать смысла нет,можно и не поймать...да и не по спортивному это..каждыи экипаж надеется на честность другого...хотя увы,это не всегда так...ИМХО.......кстати а результаты будут? интересно же

_________________
чем круче джип,тем дальше топать за трактором...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 16:47
Сообщения: 45
Откуда: САРАНСК
mihan323 писал(а):
Хороший прибор,надо только ставить меньше времени и тогда по любому придётся подъезжать ближе,действительно кидать смысла нет,можно и не поймать...да и не по спортивному это..каждыи экипаж надеется на честность другого...хотя увы,это не всегда так...ИМХО.......кстати а результаты будут? интересно же

может и спасет, меньшее время, ночувствительность надо уменьшать,т.к. при , резком повороте , он стрясается, и нести его как куриное яйцо, не вариант. на видео видно,как леха смеран раз 6 бегал от машины к точке, хотя расстояние было от силы метра 2-2.5 .а так очень даже прикольно, ему еще какую ниб памать , на всякий 3-й случай.))

_________________
грузоперевозки на еврофуре,газель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:09
Сообщения: 2637
Бегать ему позволяло время 4,99 с. Прикинь если стоит1с все, к точке подъезжать только вплотную. При этом датчик ускорения и не нужен особо.
А какую память ты имеешь ввиду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:16
Сообщения: 5457
Откуда: Саранск
я так понял что он имеет ввиду дополнительно скидывать на флешку

_________________
сталкер 4х4 скоро...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:33
Сообщения: 433
Откуда: берутся криворукие водители?
Я думаю со временем 1- 0,9с и при подъезде в плотную к точке он все равно будет сбрасывать при переносе от машины к точке ускорение будет присутствовать в любом случае А так штука интересная,лично мне понравилась

_________________
чем круче джип,тем дальше топать за трактором...


Последний раз редактировалось mihan323 21 авг 2012, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:09
Сообщения: 2637
я отом чтобы со временем 1с датчик вообще отключить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:30
Сообщения: 468
1) Паш, а какое время "котроля" точки? вот его надо прибавлять к времени, иначе твоя секунда просто превратится в 0.7-0.8 а это тоже не есть гуд.

2)если поставить секунду, то наличие акселерометра - ЗЛО! люди будут когти рвать от машины в сторону точки, а тут Error... у нас видно на видео что пару раз ловили ошибку на момент передачи валидатора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:09
Сообщения: 2637
1. время перебора всех 255 комбинаций точек и фиксации в памяти - 50-60мс. По осцилограммам от прихода первого ответа от точки до писка когда она уже зафиксированна - около 100мс.
2. Когти рвать - ЗЛО. можно упасть. Идеальное время это когда штурман стоит на месте. Как при фотофиксации.
Далось вам это "бегать"...
Акселерометр он настраивается у вас на валидаторе чувствительность (разность показаний по всем трем осям умноженное на 0,1g стояла 19. У остальных - 22.
На 15 им пошевелить нельзя. На 63 (максимум) перегрузка 6,3g это наверное как о бетонную стену с размаха.

Короче надо собраться и попробовать разное время, с отключенным датчиком. Если возможности обмануть прибор на 5-6 метров не будет датчик не нужен.

а плюс минус 2-3 метра приемлемый радиус зачета точек.

Хотя если машина скажем как у вас на видео в 5м. Время 1,5с.

0,3с уйдет на считывание мастер карты и бросок. 0,7 на то чтобы поймать и поднести к точке. в идеале.

Итого на "полет" - 1 с. чтобы за 1с прибор пролетел 5м надо придать ему ускорение 5м на с2 . Нихренова.



Кроме того, есть сорта мастер карт которые можно внедрять вообще в бортовой номер. И клеить на металл в том числе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:30
Сообщения: 468
Паш ну тогда 1,5 секунды ставить и отдельный приз за доказательный обман валидатора... поощерительный приз....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 08:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:09
Сообщения: 2637
Мы вообще то систему зачета строим. А не развлекалово - "обмани прибор"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:16
Сообщения: 5457
Откуда: Саранск
1

_________________
сталкер 4х4 скоро...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:09
Сообщения: 2637
ну вот и прошли первые испытания как валидаторов отдельно так и системы в целом. Причем приборы изготовленные по классу IP40 тестировали по IP56 а порой и по IP67))

Вся электроника работает без сбоев, на одном из валидаторов металлическая пыль под лаком у ножек тактирования и сброса. Это у того который был у 7 экипажа. Чуть прогрелся и началось.
2или 3 точки не читались. Одна какая то 40 с чем то читалась неустойчиво.
Вернее точки то были исправны расстояние считывания у них было совсем никаким.
Тут причина тоже ясна как божий день. Разрабатывалось и отлаживалось все на метках-картах а у них другая диаграмма направленности нежели у гвоздей. тут просто приемный контур перестроить и пихнуть в него побольше энергии. Взять ее откуда не снизив время непрерывной работы - ну например убрать с индикатора цифры обратного отсчета все равно на них никто не смотрит)))

Забавные эти девайсы с батарейным питанием, борешься за каждый миллиампер...LCD индикатор бы - контрастность офигенная, не жрет вообще ничего , но это не для наших условий эксплуатации.

Сам прибор можно пихнуть в водонепроницаемый кейс 2, два бакса никого не задавит думаю.

Изображение

пока так вообщем. Но электроника для серии практически готова

ГДЕ НАЙТИ КРАСНЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ АКРИЛЛ ИЛИ ОРГСТЕКЛО 0,8-1.0ММ???

Ну и расскажите чтоли уже как оно работает???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 20:28
Сообщения: 272
Откуда: местный
паша писал(а):
Ну и расскажите чтоли уже как оно работает???


Удобно. ИМХО.
Нам попался исправный, с хорошо читаемым индикатором. Появились новые нюансы в подъезде к точкам. С жопы, думаю, расстояние "зачета" точки увеличилось, а мордой лучше вдоль цели проходить (высокий капот УАЗа с учетом рельефа местности затрудняет доступ к "таблетке". По субъективным ощущениям засчитывает уверенней если по гвоздику "поширкать" валидатором. Не ухудшиться "прием" в кейсе? Хз, может на гвоздик желтой краской капать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:03
Сообщения: 290
Паша, у нас при производстве видеокамер используется стекло (простое) 0,3 мм.
Пойдет? Могу дать на пробу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:09
Сообщения: 2637
Гвозди будут покрыты фосфорюсцирующий краской. Это мы еще при забитии третьей части гвоздей решили.
Мастер карты предлагаю крепить так:
Спорт-туризм - 2шт по краям лобового стекла.
Стандарт -моды - 1шт на лобовом по выбору экипажа, 1шт на боковом\заднем. Неудобно лазить к центру конечно.

В дальнейшем (но не в следующем сезоне) можно будет интегрировать карты в бортовые номера. отклеивать бесполезно - разрушаться.

Цитата:
По субъективным ощущениям засчитывает уверенней если по гвоздику "поширкать" валидатором.


потому что когда проносишь приложенный валидатор вдоль точки вероятность что оси приемной антенны и передающей совпадут, при таких условиях дальность считывания максимальна.

Сами гвозди пришли пока я в отпуске был, поэтому заниматься настройкой приборов именно на их приемный контур времени просто не было. а так 3-5см вполне реально.

Есть еще UHF точки их можно с 30 см обнаруживать. Но пока это дорого. Но мы не дремлем)) в приборе заложена возможность поменять считывающий модуль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:09
Сообщения: 2637
Дим тонкого прозрачного стекла горы. А красное под заказ и лист 2,5х3м. У нас пока не такие объемы))

Нужно именно красное,тогда контрастность индикатора повышается в разы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:09
Сообщения: 2637
обновлю тему.

Фотки: (фотки на микроскоп)

Это первый макет, на нем писалась прошивка, интерфейс с компом и отрабатывался сам RFID модуль:

Изображение

Это рабочий макет первой версии. Он уже работал его топили и купали в грязи. Из 18 тестируемых приборов сглючили 2. Один из за плохого качества сборки, второй из за попавшей воды.

Изображение

А это вторая серия, практически готовый прибор. Который будет тестироваться на "Точке невозврата"

Изображение

С совершенно другим качеством сборки:

Изображение

Компоновка поменялась полностью, в прошивке достаточно много изменений. Главным образом отимизированно энергопотребление (устройство то батарейное), по сравнению с предыдущей на 30% снижено энергопотребление.
А вот дальность считывания меток с такой антенной увеличить не вышло. 5-8 мм, но стабильно и устойчиво.

Естественно все покажут полевые испытания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 09:17
Сообщения: 879
А зачем там высокая дальность считывания?
Вон, в метро - приложить надо.

Да и для мощной антенны питание большое надо, наверно?

_________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (А и Б Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.096s | 15 Queries | GZIP : Off ]